В октябре Philips запустил акцию #ЯПрошла, призывающую женщин регулярно проходить обследование у маммолога. В этом месяце бренд проведет новый этап социальной кампании.
09 Февраля
1 из 2
смотреть все 2 фото
В марте бренд Philips вместе с партнерами продолжит реализацию социальной акции против рака груди #ЯПрошла. В преддверии главного женского праздника компания напоминает о важности регулярной диагностики груди и о том, что самый большой подарок, который женщины могут сделать себе и своим близким — это оставаться здоровыми.
В рамках акции Philips организовал бесплатные УЗИ и маммографию груди в ряде клиник Москвы и некоторых городов России. Их список можно найти на официальном сайте компании.
В знак поддержки кампании организаторы просят всех женщин, которые прошли обследование, выкладывать в социальные сети фото с табличкой и хэштегом #ЯПрошла.
Источник:
Оставить ответ
Вы должны быть авторизованы чтобы размещать комментарии.