Объем продаж французской группы Carrefour SA, второго по величине ритейлера в мире, по итогам I квартала 2017 года увеличился на 6,2% и достиг 21,295 млрд евро.
Продажи во Франции, на которую приходится более 40% реализации Carrefour, в январе—марте выросли на 0,8% в годовом выражении до 9,406 млрд евро, сообщает ПРАЙМ.
Объем продаж на международном рынке за тот же период увеличился на 10,9%, достигнув 11,889 млрд евро.
Carrefour — вторая по величине компания розничной торговли после американской Wal-Mart. Carrefour пыталась выйти на российский рынок, открыв в 2009 году магазины в Москве и Краснодаре. Однако в октябре того же года компания объявила об уходе с российского рынка из-за отсутствия перспектив для роста.
Источник:
Оставить ответ
Вы должны быть авторизованы чтобы размещать комментарии.