Россияне предпочитают покупают по промо-акциям стиральные порошки, кондиционеры для белья и шоколад, хотя в целом же рост продаж в РФ товаров по акциям замедляется. Об этом, как сообщает РИА «Новости», говорится в исследовании компании Nielsen.
Исследование проводилось в период с июля 2018 года по июнь 2019 года.
В непродовольственных категориях доля продаж по промо в денежном выражении составила 53%, уточняют эксперты. Рейтинг по доле промо-продаж в данной категории, как и в предыдущем периоде, возглавили стиральные порошки и кондиционеры для белья.
Отмечается, что доля продаж порошков по промо-акциям в денежном выражении составила в указанном периоде 79% против 80% годом ранее, кондиционеров — 76% (не изменилась). Доля продаж средств для мытья посуды по акциям выросла до 71% с 68%.
Что касается категории продовольственных товаров, то доля продаж по промо в денежном выражении составила 50%. Самый высокий показатель зафиксирован в категории шоколадных плиток, 72% против 69% в прошлом периоде.
Второе место среди продуктов питания досталось творожным десертам (71% против 67%), на третьем оказался растворимый кофе (69% против 70%).
Согласно данным исследования, по итогам года, который окончился июнем 2019 года, доля продаж по промо-акциям в России в денежном выражении составила 51%. В предыдущем периоде показатель составлял 49%, а годом ранее — 42%. Эксперты указали, что промо-продажи в натуральном выражении также существенно замедлились.
Источник:
Оставить ответ
Вы должны быть авторизованы чтобы размещать комментарии.