Виды и предназначение наружной рекламы, особенности ее изготовления и размещения

Если информация размещается на носителях вне зданий и помещений — это наружная реклама, которая может быть текстовой, графической или смешанного типа. Она обычно располагается на специальных (стационарных или временных) конструкциях, которые находятся на открытой местности — в черте города или вдоль загородных трасс. Часто наружку размещают на глухих стенах зданий, на транспорте. Также к разновидностям наружной рекламы относятся сообщения в витринах магазинов и в холлах гостиниц, офисов.

Виды наружки

Этот вид рекламной продукции рассчитан на визуальное восприятие. Довольно часто это могут быть:

  • рекламные щиты — билборды;
  • суперсайты;
  • призматроны;
  • крышные установки;
  • маркизы (декоративные козырьки);
  • роллерные дисплеи;
  • стелы;
  • ситилайты.

Кроме этого есть дорожные указатели, пиллары, перетяжки, рекламные сетки (ими часто прикрывают строительные зоны в больших городах). К наружной рекламе относятся сообщения в общественном транспорте, объявления в лифтах. Живая реклама — гигантские куклы и бургеры — это также элементы и разновидности наружки.

Особенности и этапы изготовления

Наружная реклама привлекает внимание своей реалистичностью и цветовой гаммой. Даже визуальный контакт в несколько секунд вызывает запоминание. Немаловажным для эффективности кампании является выбор места расположения. От профессионалов в этом вопросе зависит правильная разработка креативного решения, выбор носителя, определение временного периода размещения.

Первый этап изготовления наружной рекламы подразумевает изготовление модели-макета сообщения. Это предварительный, тестовый продукт в уменьшенном или оригинальном размере. При его разработке дизайнеры и художники должны проявить свою креативность, привлечь знание психологии и стратегии. Этот продукт может содержать минимальный набор составляющих. Обычно это:

  • товарный знак;
  • название бренда или компании;
  • слоган — не более 5 слов.

Клиент может на этом этапе внести свои правки, высказать пожелания.

После этого приступают к изготовлению наружной рекламы. Некоторые рекламные агентства имеют для этого собственные производственные мощности и специалистов в штате. А в отдельных случаях они привлекают сторонние организации — типографии. После этого следует этап размещение — монтажа или поклейки. Он предполагает и последующий мониторинг состояния — важно своевременно обновлять щиты и плакаты, вывески и афиши, пострадавшие от негативного механического или природного воздействия.

Оставить ответ