Если информация размещается на носителях вне зданий и помещений — это наружная реклама, которая может быть текстовой, графической или смешанного типа. Она обычно располагается на специальных (стационарных или временных) конструкциях, которые находятся на открытой местности — в черте города или вдоль загородных трасс. Часто наружку размещают на глухих стенах зданий, на транспорте. Также к разновидностям наружной рекламы относятся сообщения в витринах магазинов и в холлах гостиниц, офисов.
Виды наружки
Этот вид рекламной продукции рассчитан на визуальное восприятие. Довольно часто это могут быть:
- рекламные щиты — билборды;
- суперсайты;
- призматроны;
- крышные установки;
- маркизы (декоративные козырьки);
- роллерные дисплеи;
- стелы;
- ситилайты.
Кроме этого есть дорожные указатели, пиллары, перетяжки, рекламные сетки (ими часто прикрывают строительные зоны в больших городах). К наружной рекламе относятся сообщения в общественном транспорте, объявления в лифтах. Живая реклама — гигантские куклы и бургеры — это также элементы и разновидности наружки.
Особенности и этапы изготовления
Наружная реклама привлекает внимание своей реалистичностью и цветовой гаммой. Даже визуальный контакт в несколько секунд вызывает запоминание. Немаловажным для эффективности кампании является выбор места расположения. От профессионалов в этом вопросе зависит правильная разработка креативного решения, выбор носителя, определение временного периода размещения.
Первый этап изготовления наружной рекламы подразумевает изготовление модели-макета сообщения. Это предварительный, тестовый продукт в уменьшенном или оригинальном размере. При его разработке дизайнеры и художники должны проявить свою креативность, привлечь знание психологии и стратегии. Этот продукт может содержать минимальный набор составляющих. Обычно это:
- товарный знак;
- название бренда или компании;
- слоган — не более 5 слов.
Клиент может на этом этапе внести свои правки, высказать пожелания.
После этого приступают к изготовлению наружной рекламы. Некоторые рекламные агентства имеют для этого собственные производственные мощности и специалистов в штате. А в отдельных случаях они привлекают сторонние организации — типографии. После этого следует этап размещение — монтажа или поклейки. Он предполагает и последующий мониторинг состояния — важно своевременно обновлять щиты и плакаты, вывески и афиши, пострадавшие от негативного механического или природного воздействия.
Оставить ответ
Вы должны быть авторизованы чтобы размещать комментарии.