«Победа»-купе: Киевлянин собрал в гараже собственную версию знаменитой машины

ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» | Фото: iyurik.livejournal.com.

Нет никаких сомнений, что ГАЗ М-20 «Победа» — один из культовых автомобилей советского автопрома. Прошло полвека, и оригинальные экземпляры уже почти и не встретишь на дорогах. В наши дни ностальгирующие мастера используют современные технологии и воссоздают эти ретро машины. Они способны подарить особые, непередаваемые, эмоции.

Оригинальная ГАЗ М-20 «Победа» 1950-х годов. | Фото: autowp.ru.

70 лет назад начался этап крупносерийного выпуска первого послевоенного советского автомобиля, ГАЗ М-20 «Победа». За следующее десятилетие машина была выпущена многотысячным тиражом. Она отличалась передовой конструкцией, опережавшей многие иномарки. Машина пользовалась повышенным спросом, хорошо продавалась за границей. В 1958 году конвейер остановили, а отдельные экземпляры еще долго ездили по дорогам страны.

ГАЗ MARK «Победа-RX II-8». | Фото: proavto.su.

Киевлянину Игорю всегда нравилась стилистика «Побед», но не комфорт и динамика 70-летней давности. И он решил создать свою собственную версию знаменитой машины, осовременить ее, сохранив узнаваемые черты в новом облике.

Узнаваемый силуэт классической «Победы» 1950-х годов. | Фото: proavto.su.


«Победа»-купе на этапе создания. | Фото: carakoom.com.

Основой автомобиля стал седан Toyota Mark II, от которого взяли большую часть кузова, подвеску, 2,5-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и автоматическую коробку передач. А среднюю часть машины, крышу и стекла заимствовали от спортивной машины Mazda RX-8.

ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» — очередной проект новой машины, напоминающей знаменитый советский ретро-автомобиль. | Фото: proavto.su.


Передок машины напоминает оригинальную модель, но сделан в современной стилистике. | Фото: madeinmars.ru.


Оформление задней части уникальной «Победа»-купе. | Фото: proavto.su.

Главной сложностью создания «Победы»-купе было изготовление уникального металлического кузова в единичном экземпляре. Он изготовлен вручную. От настоящей «Победы» в ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» поставили заднее стекло и часть кузова в районе передних фар.

Салон ГАЗ MARK «Победа-RX II-8». | Фото: carakoom.com.


Руль с изображением советского ордена «Победа». | Фото: subscribe.ru.


Салон обтянут белой кожей. | Фото: carakoom.com.

Салон выглядит не хуже, чем весь автомобиль. Он скомпонован из элементов Mazda RX-8 и Nissan 350Z. Сиденья и диван обтянуты белой немецкой кожей. В центре руля и на подголовниках выполнено тиснение с изображением ордена «Победа» СССР.

Стильное оформление передней колесной арки. | Фото: subscribe.ru.


Зеркало заднего вида с дисплеем камерой. | Фото: proavto.su.

Есть в машине и недостатки. Так, впервые сев за руль, автор проекта понял, что назад не видно ничего, кроме крыш автобусов и внедорожников. Поэтому сзади установили камеру, а картинка выводится на монитор в салонном зеркале.

Жерар Депардье возле ГАЗ MARK «Победа-RX II-8». | Фото: proavto.su.

Автомобиль ГАЗ MARK «Победа-RX II-8» получился очень эффектным, особенно в белом цвете, который удачно подчеркивает обводы кузова. Куда бы ни поехал владелец, всегда находятся желающие сфотографировать уникальное авто. Машина, созданная в Киеве, успела побывать во Франции, а теперь радует нового владельца в России.

Профиль ГАЗ MARK «Победа-RX II-8». | Фото: proavto.su.

Можно найти немало примеров, когда наши умельцы из старых автомобилей создают настоящие шедевры. Так, белорус переделал Audi 100 в монстра для покорения бездорожья.

Рабочий лайвхак: Как простая учительница смогла купить личный автомобиль, на 50% снизила цену за ремонт и вернула 10% стоимости


На самом деле все очень просто, главное использовать этот секрет.

Источник: novate.ru

Оставить ответ