27 января 2017, 00:20
Закрытый показ коллекции Dolce & Gabbana Alta Mоda
Французская Палата высокой моды очень редко и крайне неохотно включает новые имена в список дизайнеров, участвующих в показах haute couture. Так, модный дом Dolce & Gabbana по сей день не обладает статусом члена Палаты высокой моды. Это, однако, не мешает ему дважды в год закатывать грандиозное кутюрное представление для своих избранных гостей.
Сегодня неофициальные участники подошедшей к концу Недели высокой моды по традиции подытоживают марафон haute couture закрытым шоу без участия прессы. Таким образом, в отличие от знаменитых Домов моды, которые сегодня активно сотрудничают с масс-маркетом, Доменико Дольче и Стефано Габбана идут в прямо противоположном направлении, не уставая напоминать о концепции Alta Moda:
Наше шоу — не для прессы, а для тех, кто это будет носить. Поэтому мы не хотели показывать коллекцию Alta Moda в Париже: по большому счету Неделя Haute Couture — это то же самое, что и Неделя prêt-à-porter. Туда приезжают те же самые люди — редакторы, журналисты, блогеры, фотографы. Для нас же Alta Moda — мероприятие камерное, для избранных.
Фото из Instagram
Однако Dolce не были бы Gabbana, елси бы не их врожденный талант «маркетинговать». На деле объявление о закрытом формате шоу лишь еще сильнее разжигает интерес публики, безотказно зомбируя всех и вся прильнуть к экранам своих смартфонов и обновлять ленту Instagram в ожидании кадров с места событий. И дизайнеры, кстати, не скрывают своей ловкости манипулирования массовыми инстинктами. Иначе зачем бы на протяжении целой недели активный пользователь Instagram Стефано Габбана в лицах и красках делился с миллионами подписчиков инспирейшном очереного кутюрной коллекции?
Кстати, о ней. На этот раз Доменико и Стефано воспевает работу тружеников модного цеха самого известного оперного театра мира — миланского La Scala: художников, костюмеров, закройщиков, портных, вышивальшиц… — веками передававших свое мастерство из поколения в поколение. Дизайнеры, и без того не стесняющиеся своей барочной театральной избыточности, за которую их одновременно любят и ненавидят, вдохновившись традициями «лаборатории моды» оперного театра, дали ей заявить о себе в полный голос. Закономерно, что показ коллекции «сценических театральных костюмов» от Dolce & Gabbana (иначе представленные вещи не назовешь) организовали в самой святыне — Laboratori Teatro Alla Scala, где гостей ожидали перформанс на тему закулисной жизни театра, сценическое представление, ставшее фоном для показа, а после — праздничный ужин, который в случае Dolce & Gabbana никогда нельзя назвать иначе, чем пир горой.
В дань традициям полувековой давности, когда новые творения кутюрье демонстрировались каждой клиентке в индивидуальном порядке, количество гостей, присутствовавших на дефиле, было строго ограничено. Скажете, после периода жизни в сети «изнанкой наружу» мода возвращает былую ауру избранности? Как бы не так! Это случай из ряда нормкора. Мода на немодность, пропагандирующая отказ от следования трендам и гонки за лейблами и дорогими шмотками, в итоге стала одним из самых громких трендов, заполнив подиум коллекциями из простых голубых джинсов и белых футболок от именитых дизайнеров за баснословные деньги. То же — с закрытым форматом шоу. Назови его «не для масс» — и заполучи к нему массовый интерес. В конце концов, положа руку на сердце, как сегодня, в век Instagram, можно вообще всерьез говорить о закрытости и недоступности информации, тем более, о модном показе?
Фото из Instagram
В доказательство — исчерпывающий фото- и фидеоотчет с места событий, сделанный «силами инстаманов»:
Фото из Instagram
Анна Делло Руссо
Анна Винтур
Сьюзи Менкес
Стефано Габбана и Милана Королева
Источник:
Оставить ответ
Вы должны быть авторизованы чтобы размещать комментарии.