От сексистской рекламы Saint Laurent до лукбуков с Карой Делевинь и Викторией Дайнеко: о чем еще говорили в моде на этой неделе

17 марта 2017, 16:20

По традиции в пятницу публикуем дайджест самых интересных новостей из мира моды, о которых говорили на этой неделе. Saint Laurent обвинили в сексизме, Кара Делевинь снялась в новой рекламе Puma, фильм Ребекки Злотовски для Fendi и другие важные события из моды — все подробности ниже!

Родольфо Пальялунга уходит из Jil Sander

15 марта стало известно, что креативный директор Jil Sander Родольфо Пальялунга покидает модный Дом. Этот пост он занимал с 2014 года. Руководство бренда имя преемника пока не объявило. Ходят слухи, что это место прочат сразу двум людям: Люси Мейер, работавшей раньше под руководством Рафа Симонса в Dior, и ее мужу Люку, основателю марки мужской одежды OAMC.

Родольфо Пальялунга


Сексистская реклама
Saint Laurent

Пользователям интернета не понравилась новая рекламная кампания Дома Saint Laurent: на их взгляд, она получилась слишком откровенной, унижающей права женщин и провоцирующей насилие. Критике также подверглась и фигура модели: пишут, что она излишне худая и пропагандирует нездоровые стандарты красоты. Пользователи социальных сетей даже запустили специальный хештег: #YSLRetireTaPubDegradante (YSL, откажись от позорной рекламы). Несколько десятков человек уже подали заявление во французское Управление контроля за рекламой.


Дакота Фаннинг — лицо новой кампании
Jimmy Choo

Дакота Фаннинг снялась в новой кампании Jimmy Choo. Модель и актриса появилась на фотографиях и видео британского обувного бренда. Как сообщают представители компании, они решили пригласить Дакоту Фаннинг, так как знают о ее «любви к разнообразию». Сама актриса призналась, что очень рада сотрудничеству с этой известной маркой. Она является постоянным клиентом бренда и считает обувь от Джимми Чу прекрасной.

Бренд Jimmy Choo был создан больше 20 лет назад. Джимми Чу имеет титул Офицера ордена Британской империи за заслуги в моде.


Коктейль в бутике
Versace

14 марта в московском бутике Versace в Столешниковом переулке состоялся коктейль, посвященный презентации роскошного отеля Palazzo Versace Dubai в Арабских Эмиратах. Мероприятие посетили Виктория Лопырева, Мурад и Наталья Османн, Артем Королев и другие гости. Завершился вечер ужином от шеф-повара отеля в одном из московских ресторанов.


Лукбук бренда
Tak.ori

Итальянский бренд Tak.ori представил лукбук своей будущей коллекции. В ее основе — осенние цвета: горчичный, золотистый, темно-синий и бордовый. В коллекции представлены объемные свитера, кардиганы, теплые брюки. Дизайнер Лана Таккори, конечно, не забыла включить в коллекцию головные уборы, снискавшие большую популярность не только на родине, но и за ее границами.


Виктории Дайнеко в лукбуке
Deichmann

Еще одним приятным сюрпризом на этой неделе стал выход лукбука немецкого обувного бренда Deichmann с Викторией Дайнеко. Но это еще не все: во всех магазинах марки обувь, специально отобранная Викторией, будет помечена особым стикером «Выбор Вики Дайнеко». В разное время бренд сотрудничал с Синди Кроуфорд, Холли Берри, группой Pussycat Dolls.


Кара Делевинь в новой съемке для
Puma

Несколько дней назад в сети появились кадры из новой весенне-летней кампании Puma с Карой Делевинь под названием «Будь собой». На них Кара запечатлена вместе с настоящей маленькой пумой, которая увековечена в логотипе компании. Несмотря на милое животное в кадре, цель этой съемки самая серьезная — развить в женщинах уверенность в своих силах и любовь к себе, а также донести мысль, что не следует идти на поводу у толпы.

Что же делает по-настоящему счастливой меня? Ответ может быть любым, не нужно думать, что подумают другие, не идите за толпой,

— говорит Кара.

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Оставить ответ