От Роберта Де Ниро в рекламе до женского костюма в стиле Джона Сноу: о чем еще говорили в моде на этой неделе

25 августа 2017, 15:05

Конец августа — мертвый сезон в модном мире. Обложки показаны, интервью прочитаны — еще какая-то неделя, и модный сезон весна-лето 2017 можно будет официально считать закрытым. Но так, чтобы новостей не было совсем, тоже не бывает. О самых интересных из них — в нашем традиционном пятничном дайджесте!

1 Карл Лагерфельд создаст коллекцию для Vans

Похоже, что коллаборации люксовых брендов и именитых дизайнеров с марками уличной одежды, будут самым горячим трендом пары-тройки будущих сезонов. Сначала Louis Vuitton в январе объединился с Supreme, чтобы создать суперхайповую коллекцию. Теперь же стало известно о сотрудничестве 83-летнего Карла Лагерфельда с брендом Vans, чьи кеды и слипоны давно облюбованы самыми продвинутыми скейтерами.

Коллекция будет выполнена в черно-белых цветах и будет представлена в начале сентября. Состоять она будет, кстати, не только из обуви, но и из бомберов, футболок и одной кожаной сумки. Стоить она, славу богу, будет дешевле, чем коллекция Supreme x Louis Vuitton (ценовой диапазон — от 40 до 300 долларов), и поступит в продажу уже в начале сентября. Уверены: очередь за вещами от модного Кайзера стоит занимать уже сейчас.


Карл Лагерфельд

2 Катя Добрякова выпустила коллекцию футболок с цитатами Гоголя и видами московских строек

В преддверии выхода на широкие экраны фильма Егора Баранова «Гоголь. Начало» российский дизайнер Катя Добрякова создала капсульную коллекцию футболок, основными мотивами для которой стали цитаты классика отечественной литературы, интерпретированные в современном ключе, а также самый популярный вид Москвы последних двух лет — ремонтные работы за бело-зелеными заграждениями.

Для лукбука коллекции снялись актеры, исполнившие главные роли в новом мистическом триллере: Александр Петров, Таисия Вилкова и Юлия Франц.


Александр Петров

Юлия Франц и Таисия Вилкова

Таисия Вилкова

3 Роберт Де Ниро и Бенджамин Мильпье стали героями новой рекламной кампании Ermenegildo Zegna

74-летний Роберт Де Ниро и 40-летний хореограф и супруг Натали Портман Бенджамин Мильпье стали главными героями новой рекламной кампании бренда Ermenegildo Zegna — культовой маркой мужской одежды.

Нет, я никогда не встречался с ним прежде, поэтому это сотрудничество стало самым настоящим подарком для меня,

— сказал Мильпье о работе с Де Ниро.


Роберт Де Ниро и Бенджамин Мельпье

4 Женский костюм Джона Сноу для Хеллуина

Лето можно готовить не только сани, но и костюм для Хеллоуина: специально для фанатов «Игры престолов» (Game of Thrones) компания Yandy выпустила костюм Джона Сноу для женщин. «Хеллоуин близко», — пишут они, имея в виду, конечно, же, самую популярную реплику телесериала — «Зима близко».

Этот костюм называется «Сексуальная северная королева», а состоит он из кожаного комбинезона, верхняя часть которого похожа на портупею, и большой мантии с мехом. Все как у Короля Севера!

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Оставить ответ