От лукбука коллекции Джиджи Хадид и Tommy Hilfiger до Kimoji-одежды от Ким Кардашьян: о чем еще говорили в моде на этой неделе

27 января 2017, 20:30

Джиджи Хадид в лукбуке коллекции TommyXGigi сезона весна-лето 2017

Лукбук коллекции Джиджи Хадид и Tommy Hilfiger, Kimoji-одежда от Ким Кардашьян, новый главный редактор британского Vogue и не только. Поверьте, в минувшие дни в мире моды говорили не только о парижских шоу именитых Домов. Вот вам еще несколько инфоповодов, достойных внимания.

В показе Vetements приняли участие обычные люди

Буквально вчера в Париже завершилась Неделя высокой моды, в рамках которой были представлены десятки новых коллекций именитых Домов, в том числе и показ осенней коллекции Vetements, заставивший говорить о себе по нескольким причинам.

Одна из них — непрофессиональные модели, принявшие участие в шоу. На этот раз анонимный коллектив дизайнеров под руководством Демны Гвасалии «вывел» на подиум пожилых дам, офисных сотрудников, панков, готов и не только.

Каждый их них представил образ, вдохновленный архетипичным персонажем, встретить которого в мегаполисе — обычное дело.  Здесь и футбольный болельщик, и богатая пожилая леди, и эмо, и фейсконтрольщик. Словом, Vetements остается верен себе, иронизируя над современной модой.


Лукбук коллекции TommyXGigi сезона весна-лето 2017

С успехом презентовав первую совместную коллекцию сезона осень-зима 2016-2017, Tommy Hilfiger и Джиджи Хадид принялись за работу над второй, в формировании образов которой благодаря инициативе To be Part приняли участие и покупатели бренда (все желающие голосовали за понравившуюся вещь или комплект).

В итоге в основу коллекции Summer of Love легли расслабленные силуэты, вещи из денима, украшенные вышивкой и декоративными патчами, купальники, худи и футболки с оптимистичными надписями, юбки и платья.

Благодаря своему неповторимому стилю, оригинальности и оптимизму Джиджи наилучшим образом олицетворяет бренд Tommy Hilfiger. Она удивляет и вдохновляет наших поклонников своим неповторимым отношением к моде и жизни. Мы получили огромное удовольствие, работая над первой совместной коллекцией, а в коллекции весна-лето 2017 мы по-новому обыграем наши бестселлеры. Мы сочетали элементы калифорнийского стиля жизни Джиджи, наполненного атмосферой музыкальных фестивалей, с повседневным стильным образом, являющимся основным модным трендом этого сезона,

— отметил Томми Хилфигер.


Главный редактор британского Vogue уходит с поста после 25 лет работы

На этой неделе помимо прочего стало известно и о переменах в мире глянца — главный редактор британского Vogue Александра Шульман уходит с поста после более 25 лет работы.

По словам самой Шульман, ей было трудно найти рациональную причину для ухода, но в итоге она решилась начать «другую жизнь». Одна из самых успешных главредов издания покинет свою должность летом этого года. Кто ее заменит — вопрос.

Александра Шульман


Новое лицо Gucci — модель-трансгендер

Еще одна новость из мира моды — запуск нового секретного проекта итальянского Дома Gucci, лицом которого станет модель-трансгендер Хари Неф.

У проекта пока нет названия, креативный директор бренда Алессандро Микеле назвал лишь хэштег, сопровождающий кампанию, — #InBloom. Кроме того, сообщается, что участие в съемках также примут актриса Дакота Джонсон и художница Петра Коллинз.


Ким Кардашьян создала коллекцию Kimoji-одежды и аксессуаров

Почти два года назад Ким Кардашьян презентовала собственную серию смайликов, получившую название Kimoji. Тогда, в 2015-ом, приложение оказалось настолько популярным, что на время вывело из строя систему AppStore — количество загрузок в секунду превышало несколько тысяч. Позже эмоджи перекочевали на чехлы для телефонов, а теперь и на одежду — толстовки, нижнее белье, носки, кепки и не только.

В коллекции Кардашьян также представлены освежители воздуха, чокеры, серьги и другие аксессуары, украшенные смайлами в виде ягодиц телезвезды, персиков и прочих нашумевших символов.

Уже сейчас заказать выше перечисленные и другие изделия можно на официальном сайте Ким Кардашьян, а скоро они появятся и на прилавках магазинов.

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Оставить ответ