14 августа 2020, 18:25
Подводим очередные модные итоги недели: Белла Хадид снялась в новой кампании, протестам в Белоруссии посвятят футболки, а кто-то уже заказал себя самую дорогую защитную маску в мире (конечно, с бриллиантами). Об этом и другом рассказываем в нашем дайджесте подробнее.
1.Белла Хадид снялась в рекламе новой коллаборации Bvlgari
На этой неделе в сети представили новую коллекцию, созданную итальянским брендом Bvlgari совместно с японским дизайнером Юн Ан и ее брендом Ambush. Это новая часть проекта Serpenti Through the Eyes Of, в рамках которого дизайнеры со всего мира представляют свое видение культовых сумок Serpenti.
В этой капсульной коллекции я хотела выразить смелый и современный характер коллекции Serpenti. Змеи — удивительные и очаровательные создания природы, но с Bvlgari они также стали символом гламура. Природная красота встречается с творением человека, и все проникнуто современной эстетикой,
— представила коллекцию Ан, которая также является дизайнером ювелирных изделий в Dior Homme.
2.Художница Руфина Базлова выпустит футболки по мотивам своих работ о протестах в Белоруссии
Акции против переизбрания Александра Лукашенко на пост президента Белоруссии оставались, пожалуй, главной социально-политической новостью этой недели. События прокомментировали многие знаменитости. Не остались в стороне и представители творческого сообщества. Внимание на этой неделе привлекла художница Руфина Базлова, которая создает принты в стиле традиционной белорусской вышивки.
Однако картины стали и настоящим политическим высказыванием, так как в качестве сюжетов Базлова избрала именно текущие протесты: на изображениях можно различить портреты Лукашенко, автозаки, митингующих людей.
Работы художницы стали так популярны в сети, что вчера Руфина объявила, что выпустит футболки с такими принтами, а все вырученные средства будут переданы в благотворительный фонд «Беларусь будущего». Сама Руфина сейчас проживает в Праге, но решила таким образом поддержать своих земляков.
3.Канье Уэст представил прототипы новых кроссовок. В сети отреагировали новыми мемами
Неизвестно точно, что вдохновляет на дизайнерское творчество Канье Уэста, но вещи его бренда неизменно вдохновляют пользователей сети на создание мемов. Кажется, ни один анонс новых моделей не обходится без игры в ассоциации в комментариях.
Не стал исключением и этот раз. У себя в твиттере Канье показал ряд прототипов обуви, среди которых были решетчатые YZY D Rose, похожие на голландские башмаки Turrelliens, а также еще одни пока безымянные ботинки. Пользователи сети снова проявили свою фантазию и сравнили модели с чипсами, головой динозавра и даже текущей лавой.
Кроме этого, на этой неделе Уэст представил и свой предвыборный мерч. Напомним, что ранее он заявил о своем намерении баллотироваться на пост президента США и даже провел агитационное мероприятие, которое, однако, закончилось чередой семейных скандалов.
4.»AliExpress Россия» объявляет «Стильные вторники»
Команда «AliExpress Россия» запускает новый проект — еженедельные распродажи, которые будут проходить по вторникам.
По вторникам трафик на площадках e-commerce очень высок: разобравшись со срочными делами в понедельник, покупатели готовы немного расслабиться, помечтать и подумать о выходных,
— прокомментировал инициативу Дмитрий Александров, руководитель направления «Мода» в «AliExpress Россия».
Во время «Стильных вторников» покупатели смогут купить товары со скидкой от продавцов, а также воспользоваться дополнительной скидкой от AliExpress в размере до 30% от стоимости товара.
Первая акция состоялась на этой неделе. На распродаже были представлены товары российских, китайских и турецких магазинов.
5.Израильские ювелиры разрабатывают самую дорогую маску от коронавируса
Во время пандемии коронавируса защитные маски стали неотъемлемой частью образа и прочно вошли в ассортимент многих брендов. Однако не все готовы довольствоваться обычными масками — как это часто бывает, некоторым захотелось тяжелого люкса и эксклюзивности.
Для одного такого клиента (по информации, это китайский бизнесмен, проживающий в США) израильская ювелирная компания Yvel разрабатывает самую дорогую на сегодняшний день защитную маску в мире. Она будет изготовлена из белого золота и инкрустирована более чем 3 600 белыми и черными бриллиантами. Итоговую стоимость оценивают в 1,5 миллиона долларов.
По словам Исаака Леви, дизайнера и владельца компании, клиент попросил закончить работу до конца года. О практической пользе столь дорогого аксессуара тоже подумали — внутрь по запросу клиента будут встроены фильтры № 99. Над маской, по словам Леви, посменно работают 25 ювелиров и огранщиков.
Источник:
Оставить ответ
Вы должны быть авторизованы чтобы размещать комментарии.