12 июня 2020, 14:00
Винни Харлоу
У работников «Макдоналдса» появилась модная униформа, Винни Харлоу стала амбассадором Puma, а мир моды продолжают потрясать расовые скандалы на фоне протестов Black Lives Matter — об этом и многом другом в нашем традиционном дайджесте.
1.Бренд Victoria Andreyanova создал новую форму для «Макдоналдса» в России
В честь 30-летия присутствия компании «Макдоналдс» в России бренд Victoria Andreyanova создал новую форменную одежду для сотрудников.
Я четко поставила для себя задачу: от сферы услуг к сфере гостеприимства. Клиенты — гости, персонал — приветливые хозяева. Это сразу задало принципиально иной вектор в работе и в результате создало настроение всего проекта,
— рассказала о работе дизайнер Виктория Андреянова.
Всего в коллекции представлено 24 комплекта формы. Для менеджеров выбраны образы в деловом стиле — монохромные рубашки с галстуком, а для работников кухни и зала разработаны яркие платья с поясом, свитшоты, фантазийные асимметричные фартуки с вышивкой.
В съемке, автором которой стала Катя Туркина, приняли участие сами сотрудники «Макдоналдс».
2.Винни Харлоу стала международным амбассадором Puma
Модель Винни Харлоу начала сотрудничество со спортивным брендом Puma и присоединилась к Каре Делевинь и Селене Гомес, которые уже являются амбассадорами марки.
За последние несколько недель мы стали свидетелями несправедливости, дискриминации и полицейского произвола, с которым сталкиваются темнокожие люди как в Америке, так и во всем мире.
Поэтому для меня важно сотрудничать с брендом, который дает возможность защищать людей и поддерживать организации, меняющие порядки в обществе,
— поделилась эмоциями модель.
Винни Харлоу
Напомним, что Винни является не только моделью, но и активисткой. В первую очередь она поддерживает людей с витилиго (нарушением пигментации кожи). В качестве амбассадора Puma девушка планирует активно сотрудничать и с фондом The Trayvon Martin, который занимается поддержкой жертв криминальных преступлений.
3.Chanel представила круизную коллекцию в виртуальном формате
Круизное шоу французского бренда в этом году должно было пройти на Капри. Как известно, из-за пандемии этим и многим другим планам в модной и не только индустрии не суждено было сбыться. Но совсем отказываться от привычного календаря в Chanel не стали.
Круизный показ, пусть и с опозданием, но все-таки провели — правда, в виртуальном формате. Показ заменили семиминутным видео, в котором модели представили новую коллекцию «Баллада о Средиземноморье» от Виржини Виар. Курортное настроение постарались поддержать декорациями: модели ходят по гальке, сидят за белоснежными столиками и позируют на фоне моря. Саундтрек к видео записала трансгендерная венесуэльская певица и музыкант Arca.
4.Бывшие сотрудники Vogue прокомментировали извинения Анны Винтур в адрес темнокожих
На этой неделе главный редактор американского Vogue признала, что журнал не уделял достаточно внимания поддержке темнокожих сотрудников и дизайнеров. Обращение Винтур предсказуемо вызвало ажиотаж в сети. Знаменитый инстаграм-аккаунт @diet_prada собрал и мнения с другой стороны «баррикад».
После публикации выдержки из письма Винтур в прессе в соцсетях стали высказываться бывшие сотрудники издания, делясь своими впечатлениями от общения с самой влиятельной женщиной мира моды.
Так, бывший медиапланер Vogue Шелби Кристи сказала, что это был «самый трудный и печальный» опыт в ее жизни, добавив, что издевательства со стороны белых коллег были невыносимы. Так, она рассказала, что на одной из встреч с диджитал-отделом белый мужчина-руководитель, обвешанный золотыми цепями, зачитал им рэп в качестве старта совещания. Шелби сообщила об этом в HR-отдел, но никаких мер принято не было. Девушка также отметила, что темнокожие работники с высокой квалификацией занимали более низкие должности, чем могли бы, получали меньшие зарплаты и часто получали дополнительные обязанности.
Высказалась также и Нур Тагури — журналистка, чью фотографию в Vogue однажды подписали другим именем. Ее перепутали с пакистанской актрисой Нур Бухари. Она также отметила, что Анна Винтур так и не извинилась перед ней за эту ошибку.
5.Томми Дорфман обвинил бренд Salvatore Ferragamo в трансфобии и расизме
Многие знаменитости и модные бренды выразили свою солидарность с протестами под лозунгом Black Lives Matter, но, похоже, не все поверили в искренность этих поступков.
Томми Дорфман
Так, актер, модель и активист Томми Дорфман выступил с обвинениями в адрес бренда Savlatore Ferragamo, с которым он работал в качестве фотографа над кампанией Viva Viva в начале этого года. Дорфман, который идентифицирует себя как небинарную персону, обвинил бренд в расизме и трансфобии.
Люди, которые управляют этой компанией, являются расистами, трансфобами и не одобряют бодипозитив. Они скажут: «Но мы ведь нанимали темнокожих и трансгендеров», что правда, но это сделано под давлением. И они не относятся к ним как к равным. Я слышал разговор с участием их креативного директора, в котором спрашивали, могут ли они в фотошопе сделать черную модель белой,
— написал Дорфман в своих сторис.
Представители бренда слова Томми пока никак не прокомментировали.
Источник:
Оставить ответ
Вы должны быть авторизованы чтобы размещать комментарии.