Модный дайджест: от бренда Стефании Маликовой до масок от Ай Вэйвэя

29 мая 2020, 16:22

Подводим очередные итоги недели: мир моды продолжает приспосабливаться к новым условиям, Ай Вэйвэй выпустил маски со своими работами, а Стефания Маликова запустила в самоизоляции свой модный бренд. Об этом и другом рассказываем в нашем традиционном пятничном дайджесте.

1.Стефания Маликова показала первые платья из своей «карантинной» коллекции

В середине мая 20-летняя Стефания Маликова вместе со своими подругами по МГИМО запустила инстаграм @dressbystesha, однако до последнего времени там публиковались только снимки природы. И вот на этой неделе Стефания показала первые наряды своего бренда.

Главной фишкой марки станут, судя по всему, легкие летние платья с принтами. Сайта с онлайн-магазином пока нет, неизвестны и цены, но можно сделать предзаказ — открыть продажи обещают в начале лета.

2.Уже ставшая культовой цепочка Коннела из «Нормальных людей» попала на аукцион

Сериал «Нормальные люди» по книге Салли Руни стал одним из главных событий этой весны, но настоящей звездой драмы стала… цепочка от Roxanne First, которую носит главный герой Коннела в исполнении актера Пола Мескаля. У минималистичного аксессуара даже появился свой инстаграм, на который уже подписано 170 тысяч человек!


Пол Мескаль

Так как одни из новых эпизодов посвящены теме психического здоровья, актер решил устроить благотворительную акцию и поддержать организацию Pieta, которая оказывает психологическую помощь людям, оказавшимся в кризисной ситуации, а также людям с психическими расстройствами.

Мескаль объявил необычный аукцион — желающие получить цепочку (лотом, правда, стала цепочка не со съемочной площадки, а такая же из личной коллекции актера) должны сделать пожертвование. Собрано уже более 47 тысяч долларов, а победитель будет выбран случайным образом. Акция продлится еще 10 дней.

3.Ай Вэйвэй выпустил маски с принтами своих работ

Во время пандемии коронавируса многие дизайнеры временно перепрофилировали свои ателье на производство масок. Известный оппозиционный художник Ай Вэйвэй тоже решил внести свой вклад в борьбу с пандемией и ее последствиями. Он выпустил серию масок, на которые в качестве принтов нанес самые свои известные работы.

Китайский художник надеется собрать как минимум один миллион долларов для благотворительных организаций, помогающих наиболее уязвимым группам людей, включая Human Rights Watch, Refugees International и «Врачи без границ».

Изготовленные в сотрудничестве с куратором Музея Гуггенхайма Александрой Мунро, маски печатаются вручную в берлинской студии Вэйвэя.

Незначительные действия индивидуумов приобретают силу, когда являются частью реакции общества. Человек в маске заявляет свою позицию. Общество, которое носит маски, борется со смертельным вирусом.

И общество, которое носит маски из-за выбора людей, а не из-за директивы властей, может бросить вызов и противостоять любой силе. Ни одна воля не слаба, ни одно действие не беспомощно,

— написал художник в своем инстаграме, показав процесс изготовления масок.

4.Неделя высокой моды пройдет в онлайн-формате

Индустрия моды продолжает пересматривать устоявшиеся форматы. На этой неделе бренд Gucci заявил, что сократит количество показов до двух в год. Ну а вчера стало известно, что Неделя высокой моды в Париже пройдет в этом году в онлайн-формате. Информация об этом появилась в официальном инстаграме мероприятия — виртуальные показы состоятся с 6 по 8 июля 2020 года.

Однако расписание явно будет отличаться от уже привычного по прошлым годам. Так, ранее от участия в парижских шоу в этом году отказался бред Valentino. Свои работы каждый модный дом представит в форме видео или мини-фильма.  

5.Обувь и аксессуары «Эконика» теперь можно купить в Европе

Российский бренд «Эконика» вышел на новый для себя рынок. Теперь коллекции марки представлены на ведущих онлайн-площадках в Германии, Австрии, Нидерландах. Всего в Европе представлено более 500 моделей из коллекции весна-лето — 2020 в ценовом диапазоне от 85 до 275 евро.


«Эконика»

Более высокие по сравнению с российским рынком цены представители бренда объясняют европейским ценообразованием и расходами на логистику.

6.Модное чтиво: самые креативные маски с улиц Нью-Йорка

Режим самоизоляции постепенно смягчается в разных странах, а вот требования носить маски пока остаются. И в отсутствии недель моды нас, кажется, ждет стритстайл нового формата.

Один из фотографов отправился на прогулку по Бруклину и запечатлел самые креативные и необычные маски местных жителей — своими наблюдениями он поделился с Vogue. Ищем вдохновение для модных образов на ближайшее время.

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Оставить ответ