Готовимся к осени вместе с Ириной Шейк: новая кампания бренда Ellen Tracy

30 августа 2018, 11:00

Ирина Шейк

32-летняя Ирина Шейк стала лицом новой осенней коллекции бренда Ellen Tracy. В рекламной кампании модель появилась в бежевом топе, клетчатом костюме и замшевых желтых лодочках. Стильный образ дополнили небрежный конский хвост и нюдовый макияж. На фото с бэкстейджа молодая мама позировала в объемном белом свитере и светло-голубых джинсах.

Звезда уже не в первый раз сотрудничает с маркой. В марте 2018 года она анонсировала выпуск своей дебютной линии одежды совместно с брендом Ellen Tracy. Тогда в весеннюю коллекцию вошло 25 вещей.

Я впервые выступаю дизайнером одежды. Ellen Tracy — легендарный бренд, который имеет долгую и уважаемую историю в индустрии мировой моды. Это большая честь идти по стопам Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон и Стефани Сеймур, которые тоже сотрудничали с ним в свое время. Когда я получила предложение разработать капсульную линейку, я была так счастлива и вдохновлена, что сразу же ответила «да»,

— поделилась впечатлениями от работы модель.

А на днях возлюбленная Брэдли Куппера представила сумку, созданную специально для бренда The Kooples. Каждая сумка вышла в трех размерах и нескольких цветах. В Москве специальную капсульную коллекцию можно купить в магазинах Podium Market.

 

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Оставить ответ