Дженнифер Лоуренс в образе мексиканской наездницы снялась для новой круизной кампании Dior

3 октября 2018, 15:27

Дженнифер Лоуренс

28-летняя Дженнифер Лоуренс, которая уже несколько лет сотрудничает с модным домом Dior, продолжила работу с брендом и стала лицом новой кампании Dior Cruise 2019. В официальном аккаунте Instagram модной марки появился первый кадр из фотосессии, на котором оскароносная актриса позирует в платье в стиле мексиканских наездниц с традиционной вышивкой, грубых ботинках и сумкой со своим собственным именем.

Она вернулась!

— восклицают представители модного дома в комментариях и называют Лоуренс своей музой.

На других кадрах из новой рекламной кампании Dior звезда позирует в пышных юбках, экстравагантном кожаном корсете, элегантном пальто и кипенно-белой рубашке с черным галстуком. Каждый образ Лоуренс дополнен оригинальными аксессуарами из новой коллекции.

Королева,

Эти look’и восхитительны,

Хочу это платье,

— пишут интернет-пользователи.

Кстати, в одной из последних кампаний Dior Дженнифер Лоуренс предстала в образе феминистки, и он был ей весьма близок.

Сейчас самое важное для этого движения — перестать думать, что мы живем в постфеминистскую эпоху,

— говорила она о феминизме в одном из интервью.

Насколько ей удастся передать дух бесстрашных мексиканских женщин, решать, конечно, модным критикам. Но пока, кажется, справляется она отлично.

Источник: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/

Оставить ответ