Название, казалось бы, говорит само за себя, но все не так просто. Интрига — не столько вокруг мяса (которого здесь, само собой, в достатке), сколько вокруг способов готовки: ждите запекание, копчение, томление, поджаривание и даже совмещение сразу нескольких «огненных» видов обработки. И сразу два проекта в одном: шумную и активную зону I Like Grill Daily и ресторанную I Like Grill.
В первой свои герои по будням доступно обеденное меню, а в выходные с 13 до 19 зона daily превращается в kids-friendy: из детских радостей — полностью оборудованная комната, кулинарные мастер-классы, профессиональные аниматоры и детское меню.
Время действия второй ресторанной зоны — ежедневно с полудня до полуночи. А главный предмет гордости — открытая жаровня диаметром 5 метров. Потребовавшая двух месяцев ручного труда, она больше напоминает летающий объект, нежели обыкновенный мангал, и впечатлит даже бывалых поклонников гриля.
Впрочем, функции гриля вовсе не ограничиваются визуальной составляющей: почти каждое блюдо из меню — с огня. Бренд-шеф I Like Grill — Дмитрий Париков.
К вину подошли со всей ответственностью, объединив усилия сразу двух сомелье: Лена Лебедева отобрала позиции (около 100), как нельзя лучше рифмующиеся с брутальной едой на огне, а Андрей Абрамов разработал саму карту, заботливо разделив ассортимент по категориям
За бар отвечает Евгений Кателли, стоявший за стойкой в лондонском The Shrub & Shutter, а в I Like Grill собравший все гениальное сразу. Особое внимание — на виски: Кателли раскрывает его новые грани на примере тайванских, валлийских и французских наименований, прописывает в карте единственный в своем роде купажированный островной виски, а то и выдерживает напиток на колбасе с сухофруктами (410 р.). В качестве бонуса — коктейли (Manhattan из бурбона, вермута и биттера 490 р.) и собственные настойки (ром на пряностях и фруктах 410 р.), выдержанные в бочках .
Над интерьером нового заведения, рассчитанного на 100−120 посадочных мест, трудился Евгений Пожарский — главный дизайнер, архитектор и декоратор всего ресторанного холдинга Perelman People.
15 марта в рамках Mercedes-Benz Fashion Week проходил показ Кэти Топурия KetiOne, afterparty которого устроили в I Like Grill.
Из приглашённых были Наташа Ионова (Глюкоза), Александр Арутюнов (дизайнер), Владимир Перельман (ресторатор), Дарья Малыгина (модель и dj), Юлия Топольницкая (актриса), Александр Ррева (шоумен), Байгали Серкебаев (А Студио), Евгения Левшицкая (PR директор Perelman People), Лика Аладашвили (модельер), Анка Цицишвиши (совладелица INDEXflat), София Мунтян (dj и модель), Нуца Беридце, Миранда Шелия, Бичола Тетрадзе (дизайнер), Егор Сапот, Павел Матюнин.
Источник: http://www.cosmo.ru/stars/news/
Оставить ответ
Вы должны быть авторизованы чтобы размещать комментарии.